Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Анапа примет участие в выставке «Интурмаркет»
Главная > Новости туризма > Анапа примет участие в выставке «Интурмаркет»

Анапа примет участие в выставке «Интурмаркет»


28 января 2015. Разместил: admin
Самая дорогая футболка в мире
Компания Super lative Luxury ещё в 2012 году представила на выставке в Лондоне одно из своих самых уникальных творений легкой промышленности. Это футболка, произведена полностью по «зеленым технологиям». Разработчики несколько увлеклись этой идеей, поэтому даже швейная машинка, на которой сшивали полотно, питалась при помощи восстанавливаемых источников энергии – солнца, ветра и углекислого газа. Конечно же, сама ткань также является полностью натуральной, как и краска, при помощи которой вырисовывался орнамент по прошитым ниткам. Стоимость футболки – 200 тысяч долларов. Почему так дорого? Да потому что её украшает оригинальный ручной рисунок, который дополнительно украшен 16 бриллиантами. 10 из них – это обычные алмазы, белого цвета, остальные 6, каждый массой в 1 карат – это очень редкие черные алмазы. Чтобы купить футболку надо перейти по ссылке.

К сожалению, приобрести данную футболку нельзя, так как она выставлена в музее компании в качестве одного и главных экспонатов. Более того, футболку производили в честь десятилетия компании, поэтому её изначально никто не хотел продавать. В том же 2012 году компания производила детские футболки с рисунком точно такого же орнамента, как и на той, которая украшена бриллиантами. Их стоимость составляла порядка 300 долларов.
Удивительно то, что на данный момент компания Super lative Luxury на грани банкротства. После падения стоимости акций компании из-за неудачного выхода на фондовую биржу, ей пришлось закрыть несколько своих производственных фабрик. На данный момент они занимаются производством текстиля значительно низшего качества. Необходимо же как-то отрабатывать деньги, вложенные акционерами. Но звание производителя самой дорогой футболки, по всей видимости, за компанией закрепилось на достаточно длинный период.

Вернуться назад