«Подводные камни» горящих туров
Горящие туры привлекают огромное число потенциальных туристов, как мед. И особых объяснений это факт не требует. Ведь Цена подобного предложения может быть ниже стандартной стоимости тура от 15% до 70%.Величина скидки во многом зависит от сезона и от того, что именно «горит» у туристического оператора. Иногда это не турпакет, а номер гостинице или даже билет. Советуем вам
горящие туры новосибирск.
И хотя для многих стоимость – самый решающий критерий для путешествия, горящие туры редко можно назвать хорошим приобретением. Самый большой недостаток горящего тура – отсутствие гарантий нормального отдыха. И более того, вместо ожидаемого релакса турист получает сплошную нервотрепку. Подавляющее большинство горящих туров охватывает страны безвизового для россиян въезда: Турцию, Египет, Таиланд. Горящие туры в визовые страны доступны только обладателям шенгенской визы. Такие турпакеты скорее продаются со скидкой, и называть их горящими не совеем верно, поскольку скидка не превышает 30% стоимости тура.
Если вы хотите действительно отдохнуть и потратить на это небольшие деньги, стоит больше внимания обращать не на горящие туры, а на спецпредложения. По сравнению с первыми, вторые – надежны. Практически у каждого турагентства существуют спецпредложения – хорошее предложение по более низкой цене, по сравнению с рыночной.
Горящий тур – это остатки и обрывки. Часто билеты обеспечивает один оператор, отель – другой, а страховой полис – от третьего. И печальный итог заключается в том, что никто не берет на себя ответственность.
Часто туристы, поехавшие отдыхать по горящей путевке, на собственном опыте сталкиваются с тем, что называется овербукинг. То есть в отеле проданным оказывается большее число мест, чем есть. И тогда в течение недели несчастному путешественнику вместо того, чтобы нежиться на солнышке, приходится по два- три раза переселяться в другие отели, жить в номере со случайными людьми, а иногда даже ночевать на… пляже.
Крупные и солидные туристические агентства стараются не связываться с горящими турами, считая их головной болью для своего персонала.