Эффективная и производительная работа для большинства людей становится возможной только под тщательным контролем. Занимаясь с сотрудниками, нужно постоянно требовать от них дисциплины, и большинство руководителей и менеджеров среднего звена неоднократно сталкивались с этой проблемой. Решать задачи на установление дисциплины можно разным образом – в зависимости от их специфики.
Так, нередко офис, который давно не проверяли, превращается для сотрудников в некий филиал дома, где, помимо своих рабочих обязанностей, можно заниматься решением своих личных проблем. При этом, разумеется, обязанности по работе автоматически уходят на задний план. Люди начинают активно общаться по телефону со своими родственниками и знакомыми, и даже приглашать их на рабочее место. Все это совершенно недопустимо: такое поведение необходимо пресекать. А узнать о том, что офис превратился в настоящий балаган, можно и без его посещения.
Для контроля над дисциплиной порой бывает достаточно установить специальное прослушивающее устройство на штатные телефоны. Благодаря нему при каждом звонке будет вестись запись. В настоящее время такое явление весьма распространено - прослушивание телефонов Санкт-Петербург может предложить выполнять самыми разными методами. Однако применение собственного специального оборудования окажется в любом случае самым целесообразным и дешевым методом. При этом его эффективность будет на должной высоте.
Все записи будут сохранены, и в дальнейшем в свободное время можно будет попросить предоставить их. Оповещать о наличии такого устройства весь офис совершенно необязательно, тем более, что установить прибор можно и незаметно. Доверенное лицо предоставит начальству записи, которые можно будет тщательно проанализировать, узнав, кто и куда звонил, есть ли нарушения касательно использования рабочих телефонов в личных целях, как персонал общается с клиентами. Согласно рассмотренной информации можно будет составить рекомендации, наказать виноватых, восстановить должный порядок. И все это будет гораздо проще, чем снимать распечатку звонков и выяснять, кому принадлежит тот или иной номер, или обзванивать клиентов и спрашивать, довольны ли они общением с персоналом. Не стоит упускать возможность выгодно приобрести такой прибор для рабочего помещения, чтобы в дальнейшем годами пользоваться им.