Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Переезд не всегда сравним с пожаром
Главная > Статьи > Переезд не всегда сравним с пожаром

Переезд не всегда сравним с пожаром


15 декабря 2011. Разместил: admin

Тот, кто хотя бы один раз переезжал, прекрасно знает, что этот процесс действительно сравним с пожаром. Во-первых, вдруг оказывается, что скопилась масса ненужных вещей и откровенного мусора, а потому требуется сортировка. Во-вторых, нужно продумать упаковку таким образом, чтобы при перевозке ничего не повредить, а при разгрузке на новом месте сэкономить время. И, в-третьих, машина, а также процесс погрузки и разгрузки – это действительно широкомасштабные действия. Особенно, если это касается не домашнего, а офисного переезда. Ведь здесь речь идет еще и об очень ценной для работы информации и сопутствующем оборудовании.

Поэтому услуги переезда офиса могут оказаться очень полезны. Для начала необходима сортировка, с отсеиванием того, что уже не пригодится. Об этом вы можете сделать выводы только сами. Но все остальное – это уже не ваша забота. Главное для бумажной документации – это ничего не перепутать и упаковать так, чтобы исключить любую возможность намокания, сминания и так далее. Для этого используется специальная упаковочная тара, которая создает герметичную защиту для деловых бумаг.

Далее, не менее хлопотно организовать перевозку оргтехники. Как известно, системные блоки компьютеров очень чувствительны к механическому воздействию. При перевозке важно предусмотреть такую вероятность, а это означает, что необходима особая упаковка, с прокладыванием изоляции от механических повреждений в виде пенопласта или подобных ему материалов. Также офисный переезд подразумевает и перевозку мебели, которая при неумелой погрузке-разгрузке может быть деформирована или получить сколы.

Естественно, лучше всего перевозить ее, если это возможно, в разобранном виде. Но процесс демонтажа и последующей сборки достаточно сложен, и к тому же каждый элемент также надо упаковать. Делать это самостоятельно – большие затраты рабочей силы. Доверить это профессионалам – экономия и гарантия того, что все будет в сохранности.

Помимо деловых бумаг, техники и мебели в каждом офисе имеется еще множество различных нужных вещей, к каждой из которых требуется свой подход при перевозке. Поэтому деликатный переезд подразумевает под собой продумывание всего, вплоть до этих мелочей. Вам не придется переживать ни об упаковочной таре, ни о правильной сортировке и упаковке вещей, ни о демонтаже мебели и оргтехники. Все это сделают за вас профессионалы.


Вернуться назад