Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u164553/allovirs/engine/modules/show.full.php on line 348 Версия для печати > Диагностика и ремонт ходовой части Ауди
Главная > Статьи > Диагностика и ремонт ходовой части Ауди

Диагностика и ремонт ходовой части Ауди


6 ноября 2011. Разместил: admin

Диагностика и ремонт ходовой части Ауди

Ни для кого не секрет, что состояние ходовой части и подвески любого автомобиля является главным звеном в поведении машины на дороге вообще, а в нестандартной ситуации от этого может зависеть человеческая жизнь. Садясь за руль авто, водитель должен быть уверен в надежности этих важных узлов. Поэтому необходима своевременная диагностика ходовой части ауди, пользуясь специализированными стендами. Наш автотехцентр Ауди оснащена профессиональным оборудованием, гарантирующим качество диагностики и, при необходимости, последующего ремонта ходовой части вашей машины.

Отсутствие своевременного ремонта подвески Audi грозит автомобилю, который зашел в крутой поворот на большой скорости, выйти из виража уже не на колесах. Учитывая наличие в непосредственной близости других движущихся автомобилей, опасность, которой подвергается ваша (и не только) жизнь, очевидна. Последствия могут быть ужасающими. Самым «щадящим» исходом от неправильной работы подвески может стать упирание вашего автомобиля носом в асфальт при резком нажатии на педаль тормоза, что добавит вам расходов на приобретение нового бампера.

Заменяя амортизаторы, нельзя забывать, что более жесткая подвеска способствует лучшему поведению машины на дороге, однако, уменьшает комфорт при езде. Сегодня ассортимент амортизаторов позволяет удовлетворить практически любой вкус автомобилиста. Главное, сделать для себя вывод, какого результата вы хотите добиться. Для достижения оптимальной сбалансированности авто желательно использовать однотипные амортизаторы, которые предоставляет сервис ауди с дилерскими запчастями.

Сигналом для проведения диагностики и того, что ремонт audi не за горами, является появление во время езды гула и шумов с изменяющимся тоном звука при поворотах руля. Это может быть признаком выхода из строя колесного подшипника. Часто эта поломка связана с попаданием в него воды (особенно весной). При этом, поворачивая руль, вы ощутите характерные рывки. Это не критично для безопасности, но ведет к преждевременному износу рулевой рейки и рулевых наконечников.

При выходе из строя шаровой опоры, она прекращает выпрессовываться, возлагая эту роль на рычаг. Сайленблоки Ауди, расположенные с внутренней стороны рычага, следует также заменять вовремя, причем лучше менять их в сборе с рычагом, так как обычно через некоторое время и шаровая опора выйдет из строя. Одновременно с рычагом меняются сайленблоки, находящиеся на стабилизаторе поперечной устойчивости. При повреждении сайленблока возникает звук, напоминающий стук изношенной шаровой опоры.


Вернуться назад