Ученые из США, пришли к выводу, что этикетки с данными о питательной ценности продукта необходимо размещать не в углу, а в центре упаковки. Только в этом случае они попадут на глаза потребителю. В исследованиях приняло участие свыше 200 человек. Им показывали на экране компьютера 64 различных продукта. Их внимание заостряли на трех элементах упаковки: списке ингредиентов, этикетке с изображением питательной ценности и картинке. Все элементы были расположены в разных частях упаковки. С помощью особого устройства ученые наблюдали за поведением глаз испытуемых. В результате было выявлено, что около 30% испытуемых сумели найти этикетку с питательной ценностью. А вот когда она была расположена строго по центру, их количество увеличивалось до 61%. Левое и правое расположение уменьшало число людей, видевших этикетку, до 37 и 24% соответственно. Помимо этого, внимание больше привлекалось, когда наклейка была расположена в верху упаковки. Интересно, что почти все испытуемые говорили, что видели этикетку, хотя в реальности это было не так.
|