Изменение существующего строя, которое произошло в прошлом веке, привело к тому, что мы стали младенцами, которые не знают ничего, о суровых реалиях жизни. Маркетинг как
оценка имущества, в Соединенных Штатах Америки и ряде западных стран, имеет, за своими плечами, многолетнею историю и то, что они прошли, методом проб и ошибок, уже давно, нам пришлось испытывать на себе, сравнительно недавно.
Понимание того, что главное, не выпустить, как можно большее количество товаров, а главное их реализовать, пришло к ним, еще в первые десятилетия прошлого века. Еще в те далекие года, когда они совершали, распространенную ошибку, наших бизнесменов девяностых, о том чтобы: выпустить товар, а дальше он сам продастся, многие из них, не разорились, подобно - нашим. Было найдено решение для выхода из сложившейся ситуации. Раз нет покупательского спроса, на данный вид продукции, не надо впадать в панику и опускать руки. Спрос надо вызвать искусственно, путем вложения денег в эффективную рекламу, а так же заманивая покупателя, выгодными скидками, подарками и другими выгодными предложениями. Эта политика запада, нашла широкое распространение и применение и в условиях нашего сложного, в плане бизнеса, современного мира.