468x60
Главная ФОРУМ Новости Статьи Информация Новости туризма АВИАБИЛЕТЫ! Отзывы и предложения Обратная связь
Таиланд
жемчужина
  подробнее  
Военкомат
загранпаспорт
  подробнее  
Лохотроны
их и наши
  подробнее  
Детский отдых
за рубежом
  подробнее  

анкета загранпаспорт скачать
анкета загранпаспорт скачать
Образец заполненной анкеты
  Единый центр документов
ЕЦД Приморский
ЕЦД Фрунзенский
ЕЦД Выборгский
ЕЦД Московский
  Адмиралтейский район ОВИР
  Василеостровский район ОВИР
  Выборгский район ОВИР
  Калининский район ОВИР
  Кировский район ОВИР
  Красногвардейский район ОВИР
  Красносельский район ОВИР
  Московский район ОВИР
  Невский район ОВИР
  Петроградский район ОВИР
  Фрунзенский район ОВИР
  Приморский район ОВИР
  Приморский район ОВИР
  Центральный район ОВИР
  Центральный ОВИР Санкт-Петербурга
  Колпинский район ОВИР
  Кронштадтсткий район ОВИР
  Курортный район ОВИР
  Пушкинский район ОВИР
  Гатчинский район ОВИР
  Петродворцовый район ОВИР
   Всеволожский район ОВИР
   Бокситогорский район ОВИР
   Волосовский район ОВИР
   Волховский район ОВИР
   г. Выборг ОВИР
   г. Сосновый бор ОВИР
   г. Ивангород ОВИР
   Кингисеппский район ОВИР
   Киришский район ОВИР
   г. Кировск ОВИР
   Лодейнопольский район ОВИР
   Ломоносовский район ОВИР
   Лужский район ОВИР
   Подпорожский район ОВИР
   Приозерский район ОВИР
   Сланцевский район ОВИР
   Тихвинский район ОВИР
   Тосненский район ОВИР
Реклама – двигатель торговли!
Изменение существующего строя, которое произошло в прошлом веке, привело к тому, что мы стали младенцами, которые не знают ничего, о суровых реалиях жизни. Маркетинг как оценка имущества, в Соединенных Штатах Америки и ряде западных стран, имеет, за своими плечами, многолетнею историю и то, что они прошли, методом проб и ошибок, уже давно, нам пришлось испытывать на себе, сравнительно недавно.
Понимание того, что главное, не выпустить, как можно большее количество товаров, а главное их реализовать, пришло к ним, еще в первые десятилетия прошлого века. Еще в те далекие года, когда они совершали, распространенную ошибку, наших бизнесменов девяностых, о том чтобы: выпустить товар, а дальше он сам продастся, многие из них, не разорились, подобно - нашим. Было найдено решение для выхода из сложившейся ситуации. Раз нет покупательского спроса, на данный вид продукции, не надо впадать в панику и опускать руки. Спрос надо вызвать искусственно, путем вложения денег в эффективную рекламу, а так же заманивая покупателя, выгодными скидками, подарками и другими выгодными предложениями. Эта политика запада, нашла широкое распространение и применение и в условиях нашего сложного, в плане бизнеса, современного мира.
24 октября 2011   |   Просмотров: 2107   |   Раздел: Статьи   |   Версия для печати   |  
Все права защищены © 2009-2010 allovirs.ru | О проекте | Оформить загранпаспорт