Вот уже продолжительное время от жителей Выборгского района поступают жалобы на работу ОВИРа в данном районе. По словам одного из жителей Выборгский ОВИР перестал вести предварительную запись граждан и в результате, чтобы сдать необходимый пакет документов нужно вначале выстоять длинные очереди. Так же нужную информацию невозможно стало установить по телефону - попросту никто не берет трубку. Но как заверила исполняющая обязанности начальника Елена Богданова в ОВИРе связано это с некоторыми временными трудностями. Нужный человек, который работает с клиентами по телефону на данный момент в отпуске, а остальные сотрудники, отвечающие на звонки поочередно, заняты делом и не каждый раз, получается, ответить на звонок. Наличие очередей, исполняющая обязанности начальника опровергает, так как уверяет, что сотрудники ведут прием три раз в неделю, работая по два три часа. Но соглашается, что поток людей в понедельник довольно таки большой и приходится подключать дополнительно еще человека, чтобы принять как можно больше людей. Предварительную запись по ее словам отменили во всех районах Петербурга, так как это распоряжение городского ОВИРа. А чтобы ввести ее вновь, Выборгский ОВИР не имеет на то полномочий.
|